среда, 1 февраля 2017 г.

Иррациональная система координат

Эта тема относится к теме "Системы координат"
Иррациональная система координат на первый взгляд очень проста.
Я думаю что такую систему координат не используют в настоящее время потому что она не под силу современным двоичным компьютерам в которых как единицу информации используют бит.
Я её выявил применив метод системного логического анализа на основе канонической квантовой логики.
Так как сейчас применяют квантовую логику в подходе решения задач и традиционные методы математических вычислений, поэтому и не выходят на уровень иррациональной системы координат.
Иррациональная система координат позволяет сверх точно вычислять нахождения любого материального объекта в целостной структуре вселенной и может учитывать иерархическую структуру вселенной
Есть у меня уверенность что я правильно всё связал в единую систему где есть место множеству подсистем и все они могут быть учтены в этой системе отсчёта и связаны во времени!!! значит не озвучили ещё такой простой системы и явно такую систему используют высокоразвитые цивилизации при перемещении в пространстве и во времени, потому что она очень точно может отображать всё что есть во вселенной с учётом движения материальных объектов в пространстве и во времени. Позволяет масштабировать систему отсчёта и позволяет задавать для каждого объекта его собственную ось по отношению к оси вышестоящего иерархического объекта во вселенной. например ось целой вселенной к осям галактик, ось солнечной системы по отношению к оси галактики, и т д, от самого верха к самому низу иерархий во вселенной. И ещё - наши современные компьютеры "не потянут" такую систему.
Иррациональная система координат перекликается с иррациональной таблицей деления, эта таблица показана здесь по ссылке: viewtopic.php?f=55&t=47209  
Когда мой коллега по теме сделает изображение в 3D я опубликую эту систему, потому что объяснять "на пальцах" нет смысла. Лучше раз увидеть чем сто раз услышать - я убедился в этом сто раз.
А может кто выявит иррациональную систему координат раньше чем я опубликую её? Как математики на это отреагируют?
Эта тема обсуждается на форуме здесь: http://mathhelpplanet.com/viewtopic.php?f=57&t=52853&p=293273#p293273 
и здесь на форуме, но эта тема уже поспешно модератором перемещена в флудильню, называется "плюнул в колодец"  http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1485878619 

Комментариев нет:

Отправить комментарий